10:39

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Здравствуйте.

Знает ли кто-нибудь ХОРОШУЮ, ПРОВЕРЕННУЮ, не шарлотанку, ясновидящую или экстрасенса в пределах Приморского края? "Потомственные ведьмы" с их приворотами и прочей чушью меня не интересуют.

Комментарии
01.11.2012 в 10:46

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
"Ясновидящая", "экстрасенс" и приставка "хорошая, проверенная" - синонимы.
01.11.2012 в 10:47

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Bercut_bird, ваш комментарий мне чрезвычайно помог. Умничали бы в другом месте.
01.11.2012 в 10:57

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Здесь норм.
01.11.2012 в 13:54

Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
Одного знал, но он уехал на запад.
Вам для чего именно нужно?
01.11.2012 в 14:15

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Зулан Грэй, жаль. Т__Т Вопросы хочу задать. Серьезные.
01.11.2012 в 15:07

Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
Здоровье и лечение?
01.11.2012 в 15:13

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Зулан Грэй, нет, целители меня не интересуют.
01.11.2012 в 15:17

Вопреки всему
Мне можете задать.
01.11.2012 в 15:22

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Итиль Тёмная, похоже, тут очень много шутников. Я рада, ребята, что вас развлекаю, правда. Но я вообще-то серьезно спрашивала.
01.11.2012 в 15:39

Вопреки всему
То есть вы совершенно не верите, что я могу быть ясновидящей? (= Впрочем, уважения заслуживает хотя бы то, что вы при своём недоверии не стали сразу же гневно на меня кричать, а ответили спокойно.

Ну, во-первых, задать мне вопросы вы действительно можете. Хуже от этого не будет. Лично я далека от того, чтобы высмеивать людей.
Правда, если ваши вопросы совсем уж личного характера, то озвучивать их на весь интернет не надо, конечно. Но можно хотя бы рассказать, о чём вы хотите спросить.

Во-вторых, Беркут прав и если ясновидящая не хорошая и не проверенная, то она и не ясновидящая, так что эти эпитеты к ней по умолчанию прилагаются.

В-третьих, схема примерно такая. Вы говорите, что у вас за вопросы (или на какую тему), а я пытаюсь выяснить через своих знакомых, к кому вас можно отправить. Разумеется, я не даю _никакой_ гарантии, что я для вас хоть кого-то найду. Но так мне было бы куда проще, чем посоветовать.

Да и вообще, может, вам лучше не к ясновидящей, а к психотерапевту или ведическому астрологу. А, может, мы тут все пообсуждаем и решим, что всё в порядке.
И я всё ещё не шучу.
01.11.2012 в 15:48

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Итиль Тёмная,

Во-вторых, Беркут прав и если ясновидящая не хорошая и не проверенная, то она и не ясновидящая, так что эти эпитеты к ней по умолчанию прилагаются.
В интернете, увы, множество людей, которые сходу начинают предлагать то, что где-то увидели или услышали. И вполне могут дать, скажем, телефон бабы Клавы, потоственной ведуньи, списанный из газеты. Больше они про эту бабу Клаву, конечно, ничего не знают.

То есть вы совершенно не верите, что я могу быть ясновидящей? (= Впрочем, уважения заслуживает хотя бы то, что вы при своём недоверии не стали сразу же гневно на меня кричать, а ответили спокойно.
Вы правы. Совершенно не верю.

Нет, психотерапевты, психиатры и прочие добрые люди, которые только говорят, меня тоже не интересуют. Меня интересуют две вещи - прошлое и будущее. По части будущего все более-менее по стандартной схеме: личная жизнь, материальный достаток, работа и т.д. В плане прошлого меня интересуют проклятия, наговоры, короче, все то негативное говно, которое кто-то мог накидать. Даже позапрошлому поколению. Мне нужен человек, который сможет ответить на конкретные вопросы по данной теме.
01.11.2012 в 16:01

Вопреки всему
Ок, я поспрашиваю (как уже сказала, ничего не обещаю, я давно не поддерживала подобные свои контакты). Правда, будущее это не сказать что абсолютно предопределённая фигня.
А вам бесплатно надо?

Если не трудно, то ответьте, пожалуйста, почему вы так априорно не верите в мои таланты? Ну, просто удовлетворите моё любопытство.
01.11.2012 в 16:13

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Итиль Тёмная,

А вам бесплатно надо?
А кто-то сейчас работает бесплатно? :lol:

Если не трудно, то ответьте, пожалуйста, почему вы так априорно не верите в мои таланты? Ну, просто удовлетворите моё любопытство.
А есть хоть одна причина, почему я должна верить? )
01.11.2012 в 16:17

Вопреки всему
Бесплатно, возможно, никто не работает, но обычно всем надо бесплатно.

Причины, почему вы должны верить, нет ни одной. Так же, как нет причин, чтобы не верить. Совершенно рядовая ситуация: вам нужен ясновидящий, и тут - опаньки - ясновидящий пришёл в комментарии. Мир же тесен, ясновидящие могут быть и на дневничках. Ясновидящие - тоже люди, вообще-то.

Кстати, а по какой причине вы будете верить в чьи-то таланты, если вам кто-нибудь специалиста _порекомендует_? Рекомендация от людей, которых вы не знаете, тоже не слишком-то заслуживает доверия.
01.11.2012 в 16:25

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Итиль Тёмная,

Бесплатно, возможно, никто не работает, но обычно всем надо бесплатно.
ОО Не, ну я пока в здравом уме...

Кстати, а по какой причине вы будете верить в чьи-то таланты, если вам кто-нибудь специалиста _порекомендует_? Рекомендация от людей, которых вы не знаете, тоже не слишком-то заслуживает доверия.
Я не буду верить, я хотя бы буду иметь в виду, что кому-то этот человек реально помог. А не тупо вымог деньги и смылся.


Совершенно рядовая ситуация: вам нужен ясновидящий, и тут - опаньки - ясновидящий пришёл в комментарии. Мир же тесен, ясновидящие могут быть и на дневничках. Ясновидящие - тоже люди, вообще-то.
:lol: Да-да, сплошь и рядом. Знаете, у меня нет желания продолжать эту тему. Не верю. Примите как факт, пожалуйста.
01.11.2012 в 16:27

Вопреки всему
Эм, я всегда принимаю факты и чужие мнения. Нет желания - так нет желания. Но "один раз", пусть и _внезапно_ в вашей жизни, - это ещё не "сплошь и рядом". Ну ок, тогда свою кандидатуру снимаю.
Если найду кого, отпишусь.
01.11.2012 в 16:32

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Итиль Тёмная, спасибо.
02.11.2012 в 02:34

Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
По части будущего все более-менее по стандартной схеме: личная жизнь, материальный достаток, работа и т.д.
В этом плане критично - ясновидение или астрология? По второму пункту есть возможность - например попытаться выяснить направление высшего образования, Профессиональную Деятельность (в общих чертах), насколько работа будет по диплому, возможности официального брака, теоретическая возможность много или мало детей. Заработок тоже можно посмотреть.
Но в любом случае (хоть экстрасенса, хоть астролога) есть вероятность ошибки :)
А зачем вам знать будущее? :nope:
02.11.2012 в 05:58

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Зулан Грэй, тогда можно астролога.

Но в любом случае (хоть экстрасенса, хоть астролога) есть вероятность ошибки
Я это понимаю. )

А зачем вам знать будущее?
А почему бы нет?
02.11.2012 в 06:10

Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
А почему бы нет?
Реакция бывает разной. Если дело кажется серьезным - почему бы и нет. А если просто ради любопытства, то может и не стоит.
Как говорила одна посетительница после посещения астролога: "вы не представляете, сколько гадостей о себе я узнала" :)
02.11.2012 в 06:57

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Зулан Грэй, вроде, уже должно стать ясно, что я не ТП, мающаяся фигней. А что касается посетительницы - чтобы погладить чувство собственной офигенности, надо ходить к другим людям. К стриптизерам, к примеру.
02.11.2012 в 07:36

Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
Ну, если считаете, что дело серьезное - можете выслать мне в личку ваши данные: город, место и время рождения. :)
Указанные темы попытаюсь озвучить тоже через личку. Если будут вопросы, которые мы не упоминали - попытаюсь глянуть, если получится :)
02.11.2012 в 07:37

Вопреки всему
Хм, мне поход к стриптизёрам не слишком повышает самооценку. Посмотреть на них, может, и приятно, но какое отношение это имеет ко мне?

Насчёт ТП ещё ничего не ясно, как и насчёт того, занимаетесь ли вы фигнёй. Не могу сделать такой вывод по поиску ясновидящего, отсутствию юзерпика, японословному нику, нападающе-агрессивной манере речи и закрытым профилю и дневнику. А если вы настаиваете, что такой вывод _должен быть сделан_ после нескольких ничего не значащих фраз - то, пожалуй, всё-таки ТП.

Что касается моих разнообразных практикующих знакомых, то пока из них на вас посмотреть согласилась одна девочка. Прошлое-будущее видит, но не сказать чтобы _ясно_ (к тому же тут дело такое, попрёт-непопрёт, заранее не скажешь). Обнаруживать и снимать порчи-проклятия - это основная специализация.
Прямо плату не назначает, угостите её вкусным пивом для лучшей работы, и всё будет хорошо. Ну, можете и заплатить, никто не запрещает.

Правда, у меня сложилось мнение, что вы скептично относитесь к любым практикам, если у них нет магической сферы, собственного офиса и бумажки на стене (и вообще они необычные люди) (что кстати очень странно, потому что это означало бы, что навешивают всякую срань на человека тоже какие-то неординарные личности, и тогда стоит подозревать манию величия (ибо с чего бы неординарным личностям портить жизнь именно Вам)), но на всякий случай предлагаю. В принципе, я её о вашем недоверии предупредила, она же в ответ сказала, что не против, чтобы вы её проверили. Правда, если будете закрываться, это может помешать. Но ничего не теряете, так что не вижу причин отказываться. С вашим злым чувством юмора можете даже удовольствие получить, пытаясь её потом высмеять. Или меня. Телефон давать?
02.11.2012 в 08:25

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Зулан Грэй, и вы туда же. Вы астролог? Как давно вы этим занимаетесь?

Итиль Тёмная, а при чем здесь вы? Я вообще не поняла, почему вы приписали себе мой ответ на комментарий другого юзера.

Телефон или адрес у знакомой есть? Скиньте в личку, раз уж все-таки нашли ее. Хотя не совсем понимаю, раз вы меня с чего-то считаете ТП, с какой стати пытаетесь помочь.

С вашим злым чувством юмора можете даже удовольствие получить, пытаясь её потом высмеять. Или меня. Телефон давать?
Ну у вас, собственно, тоже какие-то свои представления о людях складываются, весьма далекие от реальных. Дайте на всякий случай.
02.11.2012 в 09:08

Вопреки всему
"Я вообще не поняла, почему вы приписали себе мой ответ на комментарий другого юзера".
Не приписывала себе, а так, беседу поддерживаю. Поделилась опытом, так сказать.

"у вас, собственно, тоже какие-то свои представления о людях складываются, весьма далекие от реальных"
Да не, у меня просто манера общения специфическая, не все её выдерживают. Например, я нигде не сказала, что считаю вас ТП. А помогаю, потому что могу. Собственно, единственная причина что-то делать.

А ещё мне интересно, вы вот людям не верите, когда они предлагают вам _свои_ услуги. В прошлый раз я спрашивала, почему (= А сейчас мне интересно, Что могло бы вас убедить?
02.11.2012 в 09:46

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Итиль Тёмная, спасибо за телефон. Если я не найду больше никаких вариантов, я позвоню.

Знаете, у меня нет ни времени, ни желания поддерживать беседы и разводить треп. Я пришла с конкретным вопросом, чтобы получить конкретный ответ. Пояснять свою точку зрения, что-то кому-то доказывать и т.д. я не буду. Мне это не интересно совершенно.

В прошлый раз я спрашивала, почему (= А сейчас мне интересно, Что могло бы вас убедить?
Полагаю, что не смогу этого объяснить. Это где-то на уровне интуиции.
02.11.2012 в 10:10

Вопреки всему
Не самый конкретный вопрос из всех, что мне встречались (=
Специалист, к сожалению или к счастью должен совпадать с вашей картиной мира, чтобы говорить на вашем языке. Потому что по сути вам и какой-нибудь местный оккультист, и психотерапевт, и астролог скажут одно и то же, но при этом кому-то вы поверите, а кому-то нет.

Большей части моих знакомых сейчас просто не до всяких желающих что-нибудь узнать, потому что никто из них не получает за это налогооблагаемую прибыль и занимается под настроение. Но если я найду ещё кого-то, больше заслуживающего доверия для вас, то, разумеется, поделюсь.

Никаких доказательств мне и не надо, мне нужно мнение. Которое вы, разумеется, вольны не давать, и совершенно не обязательно из-за этого раздражаться. Я ни капельки не расстроюсь, если у меня не будет в коллекции именно вашего мнения. Просто не упускаю случая спросить. А вообще, когда у человека нет ни времени, ни желания отвечать, он просто не отвечает, так что своими ответами вы даёте мне информацию о том, что время и желание у вас есть.
02.11.2012 в 10:22

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Итиль Тёмная, да, не самый, но было бы глупо выкладывать все свои проблемы. Это личное. Если совсем конкретно, а заодно, возможно, отвечая на ваши вопросы, то я бы скорее поверила бабульке, живущей в глухой деревне и берущей плату не баблом, а продуктами.

Потому что по сути вам и какой-нибудь местный оккультист, и психотерапевт, и астролог скажут одно и то же, но при этом кому-то вы поверите, а кому-то нет.
Смотря что они мне скажут. Если чушь или некие обобщенные фразы, не поверю, конечно, никому, будь это хоть кто.

Большей части моих знакомых сейчас просто не до всяких желающих что-нибудь узнать, потому что никто из них не получает за это налогооблагаемую прибыль и занимается под настроение. Но если я найду ещё кого-то, больше заслуживающего доверия для вас, то, разумеется, поделюсь.
А что же мешает? Насколько мне известно, это довольно хорошо оплачиваемая работа.

Ну частично я вам все же ответила. Скорее у меня просто нет такой степени свинства, чтобы просто послать человека, который дал мне таки телефон. )
02.11.2012 в 11:16

Вопреки всему
"А что же мешает? Насколько мне известно, это довольно хорошо оплачиваемая работа"
Девочка, чей телефон я вам дала, одно время так зарабатывала через частные объявления. Да и до сих пор может.
А у большинства людей просто есть ещё учёба, обычная работа и нежелание прослыть ненормальным (= А главное, подобный заработок сильно зависит от случая, а людям нужна стабильность.

От девочки я попросила более-менее нормальный перечень возможностей. Вот ответ:
"Что я могу точно (проверено опытом) - видеть прошлое/будущее, обнаруживать-снимать порчу (проклятия, привороты), слышать мёртвых и иногда видеть их образы, считывать энергетику/образы с вещей (в основном металлических), помогать исполнению желания".
Насчёт считывания образов с вещей был приведён пример (, Её сестра не любит, когда она берёт её вещи, потому что она видит, что сестра в этих вещах делала. А это не всегда то, что стоит рассказывать окружающим, тем более родной сестре (,
02.11.2012 в 11:40

Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Итиль Тёмная, понятно, спасибо за информацию. ) Буду иметь в виду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail